Карта сайта Написать письмо Вернуться на главную страницу

Удаление зубов

Услуги / Удаление зубов

В современной стоматологической практике удаляют зубы только в крайних случаях, когда терапевтические способы лечения не спасут зуб: если зуб постоянно травмирует слизистую оболочку щеки или есть опасность различных воспалений. Удалять или не удалять зуб мудрости, удаление нерва зуба – эти вопросы нужно решить со своим стоматологом.

Удаление зубов

По статистике чаще всего удаляют шестые зубы. В случае если на место удаленного шестого зуба приходится устанавливать мостовидный протез, его можно прикрепить на восьмой зуб мудрости, если седьмой зуб сильно разрушен. В этом смысле практика обязательного удаления зуба мудрости, введенная в ряде западных стран, имеет обратную сторону. Каждому пациенту индивидуально подбирается анестетик, доза, благодаря чему удаление зубов становится максимально безопасным для здоровья.

Рекомендации дает врач-стоматолог клиники "Денталекс":

В нашей клинике к процедуре удаления зубов прибегают только в самых крайних случаях, когда сохранить зуб не представляется возможным. Практически все методы лечения зубов направлены на максимальное сохранение естественной архитектуры и функций зуба. В случаях, когда удаление все же проводится, применяются самые современные и эффективные обезболивающие препараты и комплекс восстановительного лечения.

Приходите и убедитесь сами.

Запись на прием: (04841) 6-13-03

Показаниями к удалению зуба могут быть следующие случаи:

• киста, когда невозможно сохранить зуб;
  • если количество зубов превышает норму, что может привести кискривлению;
  • если зуб мешает установке протеза;
  • при запущенных формах периодонтита – воспалении периодонта – если не удается ликвидировать очаг инфекции;
  • если зубы полностью разрушены кариесом;
  • в некоторых случаях показанием к удалению зуба может быть разрушение связки, удерживающей зуб в десне;
  • подготовка полости рта к установке брекет-системы.

В нашей клинике Вам подберут анестезию с учетом индивидуальных противопоказаний. А использование современных методик удаления зубов поможет избежать осложнений.

Стоимость удаления зуба

Стоимость удаления зуба – еще один немаловажный для наших пациентов вопрос. В большинстве случаев уже во время предварительной консультации хирург может сказать, какова будет стоимость удаления зуба в Вашей клинической ситуации. В расчет принимается исходное состояние зуба, наличие или отсутствие осложнений в ходе развития патологического процесса, объем вмешательства, анестезиологическое пособие. Пусть Вас не пугает перечисление столь большого количества факторов. Мы уверены, что ценовая политика нашей клиники окажется приемлемой для любого бюджета. А качество услуг и высокий профессионализм специалистов – наши гарантии каждому пациенту.

Смотреть все цены (реставрация, протезирование, отбеливание и пр.)